option-select

О компании

Компания 180s, L. L. C., известа благодаря своим отличительным, высокоинженерным теплым наушникам Arctic 180s, которые оборачиваются вокруг задней части шеи. Компания производит и другие инновационные продукты, в том числе солнцезащитные очки и перчатки, а также имеет два других основных бренда: Gorgonz Performance Work Gear и From The Blue (модные ушные грелки для женщин). 

"Ничто из того, что мы делаем, не является гаджетом", - сказал соучредитель компании Брайан Ле Гетт в интервью газете Baltimore Sun, "Мы пытаемся заново изобрести колесо на продуктах, которые уже существуют."Продукция компании распространяется более чем в 18 000 точках по всему миру. В 180s было продано более 17 миллионов ушных грелок. Компания является энергичным защитником своих более чем 100 патентов и патентов, находящихся на рассмотрении. Inc. журнал признал компанию самой быстрорастущей внутригородской компанией в Америке и одной из самых быстрорастущих частных компаний страны в целом. Штаб-квартира компании и Лаборатория производительности 180s расположены в футуристическом здании на внутренней гавани Балтимора. 180s также имеет офисы в Канаде и Франции.

История 180s началась в 1993 году, когда Рон л. Уилсон II и Брайан Ле Гетт, два новых аспиранта в Уортонской школе бизнеса Пенсильванского университета, обсуждали возможные деловые предприятия за кружкой пива. По данным газеты Baltimore Sun, после тщательного изучения таких схем, как продажа бифштексов с сыром в Китае, Уилсон вернулся к идее, которая пришла ему в голову, когда он был студентом Политехнического Университета Вирджинии: создать лучшую грелку для ушей.

Получив инженерное образование в качестве студентов, Уилсон и Ле Гетт потратили два года на разработку революционного дизайна ушных грелок. Они разработали более гладкую, спортивную версию, которая оборачивалась вокруг задней части шеи. Современные материалы из микрофибры сводили вес и объем к минимуму, позволяя пользователю слышать через них. Разработанные с учетом интересов активных людей, они оставались на месте во время занятий спортом и легко складывались. Пара начала раскачивать свои грелки для ушей в кампусе Пенсильванского университета осенью 1994 года.

Новые теплые наушники получили название "арктические 180s". Журнал Entrepreneur сообщил, что Уилсон и Ле Гетт потратили 50 000 долларов на производство своей первой большой партии из 5000 ушных грелок. 

Компания наняла своих первых пять сотрудников в 1997 году. Ле Гетт и Уилсон были со-президентами и со-генеральными директорами предприятия, которое было зарегистрировано в Мэриленде 26 сентября 1997 года как Big Bang Products, L. L. C..

Продажи достигли $ 340 000 в 1998 году, когда продукт распространялся только через телевидение и каталоги. По данным The Sun, после того, как банковский баланс компании упал до 1000 долларов, Big Bang сосредоточился на том, чтобы доставлять продукты в универмаги с помощью нанятых маркетологов. Это стало поворотным моментом для компании, которая будет удваивать свои продажи каждый год в течение следующих нескольких лет.

180s продолжали искать продукты для изобретения. Согласно исследованиям, девять из десяти владельцев перчаток жаловались на замерзшие пальцы. 180s дебютировали своими инновационными перчатками в сентябре 2003 года. С помощью системы обогрева выдоха пользователи могли распределять тепло от своего дыхания по всей перчатке, особенно по кончикам пальцев, не снимая перчаток. Фортуна назвала их одним из шести лучших продуктов года.

Новые продукты в разработке включали в себя ухогрейки со встроенными наушниками, поставляемые компанией JVC. 180s также продавали наушники, предназначенные для установки в ушные грелки отдельно, примерно по 20 долларов за пару.

Компания владеет около 100 патентами и патентами, ожидающими рассмотрения, и агрессивно преследовала поставщиков подделок. Например, только к 2004 году 180s подали более 100 исков о нарушении авторских прав.

 

Хронология



Корзина
180s - теплые наушники из США